Автоматизация ресторанов

  С ростом численности ресторанов стремительно усиливается и конкуренция, что неизбежно приводит к необходимости эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы. В этих условиях для успешного ведения бизнеса необходимо инвестировать в средства и инструменты его поддержания и развития. Один из основных инструментов развития ресторанного бизнеса – это современная система автоматизации ресторанов. Под термином «ресторан» подразумевается обобщенное понятие: любое заведение общепита. При этом, под предприятием общественного питания может пониматься также сеть заведений.

restur

Современная система автоматизации ресторана – это профессиональная система управления рестораном, многофункциональная и легко модернизируемая. Целью автоматизации является повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, особенно воровства. Значительная доля успеха складывается из отличного сервиса и оперативной работы персонала. Именно возможности автоматизации ресторана позволяют оптимально сочетать скорость и качество. 

Очевидны неоспоримые преимущества автоматизированного ресторана перед другими подобными заведениями: высокое качество сервиса и скорость обслуживания клиентов- отсутствие ошибок при оформлении заказа- обработка и передача заказа в автоматическом режиме- абсолютный контроль всех процессов от момента приема заказа до его исполнения - возможность непрерывно отслеживать финансовые результаты работы заведения. 
Специализированный комплекс программного обеспечения и оборудования для автоматизации ресторанов на порядок расширяет возможности управления ресторанным бизнесом:

  • автоматизация позволяет внедрять маркетинговые и учетные политики нового поколения и всегда иметь достоверную информацию о работе заведения; 
  • четко зафиксировав обязанности и ответственность персонала, Вы сможете предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников, свести к минимуму роль человеческого фактора в управлении; 
  • благодаря системе автоматизации ресторана появляется возможность исключить трудоемкие операции по учету, обеспечить гибкое управление политикой скидок и бонусов, планировать и учитывать банкеты и корпоративные мероприятия, персонализировать работу с клиентами, вести учет бронирования столиков постоянными посетителями;
  • становится возможным вести непрерывный мониторинг работы всех структур заведения, анализировать и прогнозировать результаты деятельности ресторана. 

Для автоматизации предприятий общественного питания компания "Смарт" предлагает комплексное решение Маркет+®, объединяющее многофункциональный фронт-офис и систему учета. Программный комплекс предоставляет возможность автоматизации предприятий различного формата и направления, начиная от одиночного ресторана, кафе или фаст-фуда и заканчивая крупными, территориально-распределенными сетями. Комплекс интегрирован со всеми видами специализированного торгового оборудования предприятия. Возможна интеграция системы с .

682

Также мы предлагаем Программный комплекс UNISYSTEM Ресторан, который осуществляет централизованный товарный и финансовый учет предприятия, ориентированный на глобальный контроль движения товара и денежных средств. Система мониторинга торгового зала позволяет отслеживать все операции по обслуживанию клиентов официантами.  

 

222

Оперативная часть (Front office):

  • обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре;
  • позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента;
  • выполняет подсчет и распечатку клиентского счета;
  • осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.

Учетная часть (Back оffice) выполняет:

  • учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия;
  • многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат;
  • формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности;
  • контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок;
  • табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом;
  • введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.

Компания «Смарт» выполняет все необходимые работы по запуску и обслуживанию предприятий общественного питания:

  • Проводит обследование предприятия и формирует коммерческое предложение.
  • Поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение.
  • Производит запуск и обучение персонала.
  • Осуществляет авторский надзор и последующее обслуживание.

 Мы делаем все для повышения эффективности Вашего бизнеса!

 «МАРКЕТ+» SMALL EDITION – АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕСПЛАТНО

«Маркет+» Small Edition (SE) - универсальное решение для  автоматизации торговли,  разработанное специально для малых  и средних компаний небольшого формата, а именно: магазин, бутик, droggery,  книжная лавка, ресторан, фаст фуд, кофейня и другие самостоятельные торговые предприятия.  Дистрибутив «Маркет+» SE  предоставляется совершенно  бесплатно, что экономически выгодно  для небольших торговых предприятий, в особенности для тех, кто только  разворачивает свою  деятельность.

Конфигурация дистрибутива:      

  • Касса - 1 рабочее место
  • Весы - 2 шт.
  • Генератор отчётов
  • Программа лояльности на 1000 клиентов (как платежных так и нет)
  • Склад

 

Мы в социальных сетях


vk logo