Автоматизация магазина

Автоматизация магазина гарантирует повышение скорости работы персонала и улучшение уровня обслуживания покупателей, а также позволяет вести учет и контроль товара на качественно новом уровне.

Для того, чтобы автоматизировать розничный магазин, нужно установить в нем современное торговое оборудование и специализированное программное обеспечение. Особенное значение имеет внедрение системы штрих-кодирования, которая заметно ускоряет работу и минимизирует возможные ошибки.

EasyPOS

Есть как минимум четыре причины, по которым стоит автоматизировать свой мини- или супермаркет, магазин одежды и обуви, специализированный магазин, аптеку:

  • Вы увеличите лояльность покупателей за счет повышения качества и скорости их обслуживания и внедрения гибких дисконтных систем;
  • Учет товара станет легче и точнее: строгий контроль остатков предотвратит хищения среди персонала, позволит контролировать состояние товарных остатков и своевременно пополнять ассортимент;
  • Вам будет легче управлять магазином. Вы сможете удаленно следить за состоянием дел в магазине, использовать широкие возможности для анализа эффективности вашего бизнеса, на основе данных о динамике спроса расширить ассортимент товаров и повысить товарооборот;
  • Товар будет надежно защищен при помощи противокражных систем и систем видеонаблюдения.

 Выбор способа автоматизациипредприятия зависит от:

1. Формата магазина.

2. Количества торговых точек, подлежащих автоматизации.

3. Количества кассовых мест в каждой торговой точке.

4. Необходимости использования дополнительного оборудования (весового, терминалов сбора данных, сканеров-штрихкодов).

5. Структуры построения торговой сети и особенностями построения системы управления внутри сети, движения потоков товаров и денежных средств.

Компания «Смарт» использует широкий набор программного обеспечения и торгового оборудования  для любого формата торгового предприятия.

Маркет+®

Маркет+® - это торговая марка, под которой компанией "Софт Маркет" разработан комплекс программ для автоматизации предприятий торговли любого направления. Хорошо масштабируемая система, которая может быть внедрена, как на небольших торговых предприятиях, так и в крупных, территориально-распределенных сетях. Состоит из набора модулей, позволяющих автоматизировать все аспекты деятельности торгового предприятия. Комплекс интегрирован со всеми видами специализированного, електронного, торгового оборудования.

Предлагаемое решение позволяет полностью автоматизировать работу торгового предприятия:

  • обслуживание клиентов
  • учет товародвижения
  • формирование отчетности
  • и другие аспекты деятельности предприятия.

Решение модульное и предоставляет практически неограниченные  возможности для роста.

 

1С:Розница для Украины


Программные продукты на базе 1С:Розница для Украины полностью решают задачи автоматизации розничных продаж. Для расширения функциональности возможно использование управляющей системы на базе типовых продуктов фирмы 1С, с которыми настраивается обмен в ручном или автоматическом режиме.

При автоматизации торговой розничной сети перед руководством стоят другие задачи и соответственно меняется схема организации системы автоматизации.

Встроенные в продукты на базе 1С: Розница для Украины средства обмена между удаленными торговыми точками позволяют организовать единое информационное пространство для сети любого объема и получать оперативную информацию об остатках и движениях товаров как в торговых точках, так и центральном офисе.

 

Автоматизация мелких торговых объектов

Довольно часто встречаются небольшие торговые точки, которые ограничены бюджетом на автоматизацию или находятся на значительном расстоянии от центрального офиса. Или на торговом предприятии возникает необходимость создания дополнительных торговых точек и организации своевременного учета и контроля на них. Оптимальным решением в таких случаях является использование POS-терминала UNS mPOS2, кассового аппарата MINI-T 400МЕ или терминала расчетных операций ИКС М500 с возможностью использования технологий GSM или GPRS.

Как автоматизировать Ваш магазин быстро и эффективно

 

Запуск магазина проходит в несколько этапов:

1. Проводится обследование торгового предприятия, в ходе которого конкретизируются требования к программному обеспечения, торговому оборудованию, необходимости доработки системы и обучению пользователей. На его основе формируется коммерческое предложение.

2. Поставляется необходимое оборудованиес предварительно настроенным программным обеспечением      в торговую точку.

3. Производится монтаж и запуск комплекса, а также обучение персонала.

4. Осуществляется авторский надзор в течении месяца.

 

Просто позвоните нам. Используя передовые технологии в области программного обеспечения и современное оборудование, мы создадим гибкую, масштабируемую, автоматизированную систему, способную удовлетворить все Ваши нужды.

 

 «МАРКЕТ+» SMALL EDITION – АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕСПЛАТНО

«Маркет+» Small Edition (SE) - универсальное решение для  автоматизации торговли,  разработанное специально для малых  и средних компаний небольшого формата, а именно: магазин, бутик, droggery,  книжная лавка, ресторан, фаст фуд, кофейня и другие самостоятельные торговые предприятия.  Дистрибутив «Маркет+» SE  предоставляется совершенно  бесплатно, что экономически выгодно  для небольших торговых предприятий, в особенности для тех, кто только  разворачивает свою  деятельность.

Конфигурация дистрибутива:      

  • Касса - 1 рабочее место
  • Весы - 2 шт.
  • Генератор отчётов
  • Программа лояльности на 1000 клиентов (как платежных так и нет)
  • Склад

Мы в социальных сетях


vk logo